Основная информация
Будущим первоклассникам
Уважаемые родители!
- Вопрос 1
- Вопрос 2
- Вопрос 3
Что такое готовность ребенка к школе?
Задание для родителей. Отметьте, что, на ваш взгляд, должен уметь делать будущий первоклассник (можно выделить несколько ведущих умений):
- Ответ 1
- Ответ 2
- Ответ 3
Как определить уровень готовности ребенка
к обучению школе?
Описание как определить уровень готовности ребенка к школе
- Пункт 1
- Пункт 2
- Пункт 3
Описание процесса подсчета результатов.
Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?
Личностная готовность к школе — ребенок готов к школьному обучению, если школа привлекает его не внешней стороной (атрибуты: портфель, тетради), а возможностью получить новые знания.
Интеллектуальная готовность к школе — наличие кругозора, запаса конкретных знаний и умений, интерес к знаниям. Способность понять связи между явлениями, воспроизвести образец.
Социально-психологическая готовность к школе — умение общаться со взрослыми и сверстниками. Умение войти в другое сообщество (детское), действовать вместе с другими, подчиняться интересам группы, проявлять инициативу.
Физиологическая готовность к школе — уровень физиологического развития, уровень биологического развития, состояние здоровья.
1.Раскрасить отдельные части картинки
В этом задании важно сразу объяснить, какую именно часть картинки и каким цветом ребенок должен закрасить. Например, на картинке с животными — попросить раскрасить только фламинго и медведей. Можно найти похожие черно-белые изображения овощей или транспорта — и действовать по тому же принципу.
Такие упражнения учат ребенка выделять часть из целого, а также тренируют руку: четко держать карандаш в пальцах, не заходить за границы рисунка. Позже можно усложнить задание, предоставив ребенку возможность самому выбирать цвет.
2.Дорисовать недостающий предмет
Следующий уровень — это предложить ребенку решить какую-либо ситуацию на картинке, дорисовав недостающие части. Например, заполнить пустой бассейн водой, «построить» мостик, чтобы дети могли перебраться через речку, нарисовать в руках у прохожих зонтики, чтобы те укрылись от дождя.
В такой игровой форме ребенок раскроет все свои способности: к творчеству, аналитическому мышлению, умению принимать решения. А также потренирует мелкую моторику.
3.Пройти лабиринт
Прохождение лабиринтов тренирует логику, пространственное мышление и внимательность. А еще это отличный инструмент для подготовки руки к письму. Важно постепенно повышать сложность задания: от простых лабиринтов переходить к фигурным, с более узкими ходами. В конце можно предложить ребенку самому составить дорожку, соединяя лишь определенные фигуры
5. Собрать пазл-аппликацию
Собирая пазлы, дети развивают мелкую моторику и учатся соотносить понятия «часть-целое». А вырезая ножницами, укрепляют силу пальчиков и работают над концентрацией внимания. Объединить оба этих навыка можно, предложив будущему школьнику самому вырезать части картинки, а затем собрать их воедино. Для этого достаточно взять любое изображение и линиями разделить его на несколько частей. Чем более мелкими будут эти части и чем более извилистыми — линии, тем сложнее будет ребенку справится с заданием.
6. Соединить картинку по точкам
Это нехитрое на первый взгляд упражнение на самом деле отлично развивает навык порядкового счета. Попросите ребенка не просто соединять числа по порядку, но и проговаривать их вслух — это отличный инструмент запоминания. Кроме того, можно разместить цифры на картинке, начиная не с 1, как обычно принято, а с 31, 57, 86 или любой другой цифры.
- Вопрос 1
- Вопрос 2
- Вопрос 3
Приём письменных заявлений в 1 класс
День недели | Время 1 | Время 2 |
---|---|---|
Понедельник | Укажите время | Укажите время |
Вторник | Укажите время | Укажите время |
Среда | Укажите время | Укажите время |
Четверг | Укажите время | Укажите время |
Пятница | Укажите время | Укажите время |

Зачисление в первый класс
и узнайте всю информацию