МБОУ «Дядьковская СШ»
Рязанская область, Рязанский район, с. Дядьково
  • О школе

    Полное наименование школы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дядьковская средняя школа» муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области

    Кратное наименование: МБОУ "Дядьковская СШ"

    История школы

    МБОУ «Дядьковская СШ» построена в 2020 году в рамках федеральной программы «Жилье и городская среда». Проектная мощность объекта 500 человек.

    В настоящий момент в школе обучается 1120 человек в 42 классах-комплектах. Обучение проходит в две смены.

    Ученики и сотрудники школы являются победителями и призерами различных олимпиад и конкурсов муниципального, регионального и всероссийского уровней.

    Школа является одним из центров дополнительного образования Рязанской муниципального района. На базе школы действуют кружки и секции: футбол, баскетбол, волейбол, шахматы, художественная гимнастика, хореография, греко-римская борьба, самбо, робототехника, ментальная арифметика.

    В 2022 году в рамках национального проекта «Образование» в школе открылся центр дополнительного образования «Точка роста» естественно-научной направленности.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития опирается на принципы государственной и региональной политики в сфере образования, соотносится с ключевыми направлениями и стратегическими задачами, выделенными в государственных документах международного, федерального и регионального уровней.

    Главными основаниями для разработки Программы развития стали:

    • Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 г. № 1642);
    • Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 г. «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 г.»;

    Национальный проект «Образование» (утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 3 сентября 2018 г. № 10)

    Цель программы

    Создание условий, которые будут способствовать всестороннему развитию каждого ученика, сохранению и укреплению здоровья школьников через осуществление образовательно-воспитательной деятельности в соответствии с ФГОС, учитывая личностные особенности учащихся.

    Направления и задачи программы

    1. Создание условий, обеспечивающих доступность качественного образования и успешную социализацию обучающихся:
      1. Достижение стабильного образовательного результата.
      2. Создание безопасных и комфортных условий для обучения и воспитания.
      3. Развитие единого информационного пространства на основе ИКТ  технологий.
    1. Создание условий, направленных на повышение воспитательного потенциала школы:
      1. Создание условий, обеспечивающих возможности всестороннего развития личности учащихся, принятия духовно-нравственных, гражданско- патриотических, социальных ценностей.
      2. Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних; обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
      3. Психолого-педагогическая поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
    1. Создание условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагогических и руководящих работников:
      1. Развитие системы стимулирования успешной профессиональной деятельности.
      2. Работа творческой лаборатории учителей как внутришкольной формы повышения квалификации.
    1. Развитие механизмов управления качеством образования:
      1. Обеспечение стабильного функционирования школьной системы оценки качества образования.
      2. Постоянный мониторинг результатов воспитания и развития обучающихся, профессиональной компетентности педагогических

    работников.

    Ожидаемые конечные результаты, важнейшие

    целевые показатели программы

    Планируемые результаты:

    • обеспечение 100% учащихся доступности образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта;
    • повышение доли учащихся, участвующих в предметных олимпиадах, конкурсах и соревнованиях;
    • развитие системы дополнительного образования как условия развития талантливых детей и социализации всех учащихся;
    • ежегодное участие педагогов в профессиональных конкурсах педагогического мастерства;
    • снижение заболеваемости учащихся; сохранение ситуации отсутствия случаев травматизма, правонарушений со стороны учащихся, нарушения школой законодательства РФ, предписаний со стороны Роспотребнадзора и отдела надзорной деятельности управления МЧС.
    • Планируемые индикативные показатели:

    • удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен в числе выпускников общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене;
    • удельный вес лиц, сдавших государственную (итоговую) аттестацию по предметам, по которым проводится ОГЭ выпускников 9-х классов;
    • доля обучающихся, вовлеченных в исследовательскую деятельность;
    • доля обучающихся, охваченных горячим питанием;
    • доля обучающихся, имеющих достаточный уровень воспитанности;
    • доля детей школьного возраста (7-17 лет), охваченных программами профилактики злоупотребления психоактивными веществами;
    • доля обучающихся, пропускающих занятия по неуважительным причинам;
    • доля обучающихся, состоящих на учете КДН, ОПДН при УВД;
    • доля педагогических работников, внедряющих здоровьесберегающие технологии;
    • доля использования цифровых образовательных ресурсов в общем объеме образовательных программ;
    • доля педагогов, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая), в общем их количестве;
    • удельный вес численности педагогических работников, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС, от общей численности;
    • доля педагогов, представивших опыт работы через мастер-классы, форумы и др. мероприятия;
    • Доля заместителей руководителя образовательного учреждения, прошедших целевую подготовку по вопросам современного образовательного менеджмента

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie